|
С отзывами клиентов нашей компании можно ознакомиться на Яндекс Картах. Для этого нажмите на изображение с рейтингом организации ниже, и вы сразу будете перенаправлены в раздел "Отзывы" в карточке компании. Если вы уже ремонтировали свою технику у нас, пожалуйста, оставьте отзыв — это не займет много времени и поможет нашим будущим клиентам.
Фирменный сервис ООО «БСХ Бытовые Приборы» в Санкт-Петербурге удостоен звания «Хорошее Место» на Яндекс Картах в 2025 году. Выбирая нас, вы можете рассчитывать на нашу проверенную экспертизу в области сервиса бытовой техники Bosch, Siemens, Gaggenau и NEFF в России.
Мы проанализировали отзывы тех, кто пользовался услугами нашего сервиса и оставил нам обратную связь. Ниже приводим те особенности и характеристики, которые клиенты упоминают чаще всего.
К сожалению, среди предложений по ремонту бытовой техники в наше время довольно часто встречаются недобросовестные организации. Некоторые из них даже не представляют собой настоящий сервис по ремонту, а лишь создают видимость и являются мошенниками. Для защиты от некачественного обслуживания ознакомьтесь с нашим подробным материалом на эту тему, а также обратите внимание на следующие важные моменты:
Шаг 1. Вызов мастера Сообщите нам о поломке, и мы согласуем выезд квалифицированного специалиста. Наш фирменный сервис обслуживает Санкт-Петербург и Ленинградскую область, а также Москву и МО. В других регионах России ремонт крупной бытовой техники выполняют авторизованные сервисные центры. |
Шаг 2. Диагностика Многолетний опыт работы с бытовой техникой Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff позволяет нашим мастерам быстро и точно определять причину неисправности, используя современное диагностическое оборудование. |
Шаг 3. Ремонт Чтобы мастер приехал подготовленным, пожалуйста, как можно более подробно опишите поломку при оформлении заявки. Это позволит специалисту по ремонту взять необходимые запчасти сразу и устранить неисправность за один визит. Наш сотрудник проведет все работы у вас дома, ответит на вопросы и даст рекомендации. Чтобы предоставить более точную информацию о вашем приборе при оформлении заявки, ознакомьтесь с данной статьей. |
Шаг 4. Результат После ремонта мастер тщательно проверит технику. Вы получите официальные документы и гарантию на выполненные работы. Если у вас возникнут вопросы по эксплуатации или уходу, наш мастер всегда готов помочь советом. |
Для оформления заказа на ремонт или диагностику, пожалуйста, отправьте сообщение на адрес нашей электронной почты*:
Или позвоните по телефонам горячих линий:
Bosch: 8 (800) 200 29 61
Siemens: 8 (800) 200 29 62
Gaggenau: 8 (800) 707 07 72
Neff: 8 (800) 100 42 52
Режим работы горячих линий указан в разделе "Контакты".
ООО «БСХ Бытовые Приборы».
Юридический адрес: 198515, Россия, г. Санкт-Петербург, Петергоф, ул. Карла Сименса, д.1, лит. А.
ОГРН: 1057810139452.
E-mail службы поддержки*:
*Направляя обращение по адресу электронной почты hotlineru@bsh-ru.ru, Потребитель подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и дает согласие на обработку своих персональных данных, а именно на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передачу (предоставление, доступ) третьим лицам персональных данных, в том числе трансграничную передачу согласно требованиям действующего законодательства РФ. Подробнее о защите персональных данных.