|
Вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов на Яндекс Картах. Для этого нажмите на изображение с рейтингом нашей организации ниже, и вы сразу будете перенаправлены в раздел "Отзывы" в карточке компании. Если вы уже ремонтировали свою технику у нас, пожалуйста, оставьте отзыв — это не займет много времени и поможет нашим будущим клиентам.
Мы собрали более 160 оценок и почти 90 отзывов. Ниже приводим те качества нашего фирменного сервиса, которые клиенты упоминают чаще всего.
На современном рынке услуг по ремонту бытовой техники появилось множество мошеннических организаций. Чтобы обезопасить себя от попадания в подобные сервисы, ознакомьтесь с нашей подробной статьей на эту тему, а также обратите внимание на следующую важную информацию:
Шаг 1. Обращение Обнаружив неполадку, оформите заявку на вызов нашего высококвалифицированного мастера. Далее выезд специалиста согласовывается с клиентом при оформлении заявки. Ремонт будет осуществлен сотрудниками фирменного сервиса в Москве и МО, в Санкт-Петербурге и ЛО. Для устранения неисправностей крупной бытовой техники в остальных городах России необходимо обратиться в авторизованные сервисные центры. |
Шаг 2. Диагностика От данного этапа зависит весь остальной процесс устранения неполадки. Наши мастера обладают многолетним опытом работы с бытовыми приборами Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff, что позволяет более точно определять источник проблемы. Инженеры нашего сервиса используют современный и надежный диагностический инструмент. |
Шаг 3. Ремонт Мастера готовятся к визиту заранее, именно поэтому так важно сообщить оператору как можно более подробную информацию о приборе и поломке при оформлении заявки. Тогда наш специалист сможет взять с собой необходимые запасные части, и вероятность починить технику с первого визита возрастет в разы. Наши мастера прямо у вас дома проведут все необходимые работы по устранению неполадки, ответят на ваши вопросы и дадут полезные советы. Чтобы предоставить более точную информацию при оформлении заявки, пожалуйста, ознакомьтесь с этой статьей. |
Шаг 4. Результат После окончания ремонта мастером производится тщательная проверка устройства на исправность. Клиент получает на руки официальные документы, а также фирменную гарантию на проведенные работы. Если у вас остались какие-то вопросы или нужен совет по уходу за техникой, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться за помощью к нашему мастеру. |
Для оформления заказа на ремонт или диагностику, пожалуйста, отправьте сообщение на адрес нашей электронной почты*:
Или позвоните по телефонам горячих линий:
Bosch: 8 (800) 200 29 61
Siemens: 8 (800) 200 29 62
Gaggenau: 8 (800) 707 07 72
Neff: 8 (800) 100 42 52
Режим работы горячих линий указан в разделе "Контакты".
ООО «БСХ Бытовые Приборы».
Юридический адрес: 198515, Россия, г. Санкт-Петербург, Петергоф, ул. Карла Сименса, д.1, лит. А.
ОГРН: 1057810139452.
E-mail службы поддержки*:
*Направляя обращение по адресу электронной почты hotlineru@bsh-ru.ru, Потребитель подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и дает согласие на обработку своих персональных данных, а именно на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передачу (предоставление, доступ) третьим лицам персональных данных, в том числе трансграничную передачу согласно требованиям действующего законодательства РФ. Подробнее о защите персональных данных.